Резюме

Максимова (Колодий)
Юлия Валеревна
г. Санкт-Петербург

julia_kolodiy_maximova-

 

 

 

 

 

Образование

Школа №11 Санкт-Петербурга  1977-1987
с углубленным изучением английского языка

Санкт-Петербургская государственная Академия Культуры — 1987-1993
Диплом по специальности: «Библиография технической литературы»

 Курсы

 Санкт –Петербургский институт Недвижимости   — 2000

« Управление риэлтерской фирмой».

Сдан тестовый экзамен Лицензионной палаты Администрации Санкт-Петербурга и получен квалификационный аттестат « Руководитель риэлтерской фирмой».

Санкт –Петербургский институт недвижимости  — 2001
« Операционная и инвестиционная деятельность на  первичном рынке недвижимости».

Международный Центр Социально – Экономических исследований « Леонтьевский центр». — 2002
Курс по программе: «Управление недвижимостью и земельными ресурсами промышленных предприятий».

Санкт –Петербургский институт недвижимости — 2003
Курс « Управление объектами недвижимости».

СПб Государственный Политехнический Университет МИПК — 2005
«Управление эксплуатацией, обращением и развитием недвижимости ». «Управление объектом недвижимости».

СПб Государственный Политехнический Университет МИПК — 2006
«Управление эксплуатацией, обращением и развитием недвижимости ». « Экономика недвижимости и управление доходностью объекта»

Тренинг «Администратор сайта» — 2010

Тренинг «Администратор  ВКонтакте, Facebook» — 2011

Тренинг «Специалист по трафику из социальных сетей, SMM,SMO» 2012

Участник Всероссийского конкурса «ЛИДЕРЫ РОССИИ» 2017. Имею сертификаты.

 

Опыт работы

Рекламное агентство «050»  -1996

Агентство Недвижимости «Дом Плюс» — 1996-1997
Специалист по недвижимости

Агентство Недвижимости 1997-2001
Специалист по недвижимости.

Газета «Из рук в руки» Менеджер по рекламе —  1998

 

ЗАО «Производственное объединение «Возрождение» 2001-2004

Начальник отдела по управлению недвижимости.  Руководитель проектов.

vozr

 

 

 

 

— Организация отдела и руководство отделом недвижимости на предприятии.
— Инициирование проектов развития жилой и коммерческой недвижимости;
— Оценка инициативы. Изучение целесообразности проекта с точки зрения состояния и
перспектив развития рынка недвижимости;
— Проведение предварительной технико-экономической оценки проекта недвижимости с учетом возможных альтернативных вариантов его развития;
— Разработка концепции проекта. Проработка схем финансирования, финансовый анализ и оценка инвестиций. Составление бизнес-плана развития и обращения объекта недвижимости;
— Обеспечение правовых возможностей для реализации проекта;
— Управление процессом реализации проекта;
— Организация проектирования объекта недвижимости. Выбор проектной организации и контроль над решением следующих вопросов: аренда земли, инфраструктура, разрешительная документация на строительство, решение вопросов взаимоотношений: Заказчик-Застройщик-Инвестор-Генподрядчик, корректура проекта.
— Управление объектом. Определение варианта наилучшего и наиболее эффективного
использования объекта недвижимости.
— Планирование и координация будущей коммерческой недвижимости в бизнес-центре:
коммерческие помещения, рестораны, фитнесс-центры, магазины.
— Формирование политики цен при реализации или аренде жилой и коммерческой
недвижимости. Проведение маркетинговых исследований.
— Организация процесса купли – продажи объектов недвижимости первичного и вторичного рынка, коммерческой недвижимости, подготовка и оформление схем расчетов, подготовка и оформление договорной базы. Составление и создание юридических документов, договор, соглашений и т.д.
— Создание на предприятии собственной программы «Ипотечное кредитование сотрудников ». Разработка договорной базы, проработка схем финансирования, оформление квартир, страхование.

 

Бизнес-центр «Сити»   2006

сити2

 

 

 

Бизнес центр класс А и В, центр города, 28 000 кв.м.

Начальник отдела аренды

— Продвижение и развитие бизнес-центра. Оптимизация использования объекта.
— Организация и контроль работы отдела аренды.
— Обеспечение бесперебойного функционирования инфраструктуры бизнес-центра.
— Аналитика арендных ставок,  аналитика рынка коммерческой недвижимости, тенденций его развития, аналитика конкурентной среды, составление плана маркетингового исследования, проведение регулярного мониторинга цен, прогнозирование объема продаж, ведение информационной базы по маркетинговым исследованиям.
— Привлечение потенциальных арендаторов, проведение переговоров, заключение
договоров аренды.
— Планирование и контроль поступления средств от арендаторов.

 

Консалтинг по созданию Агентств недвижимости, отделов недвижимости. 2006-2007

 

Агентство недвижимости «Экспресс Недвижимость Петербурга» 2007-2014

Генеральный директор, Учредитель.

Аренда жилой и коммерческой недвижимости

 

Загородное домостроение в Псковской области. Строительные услуги.     2008-2014

Мебель, лестницы и отделочные работы из массива

-Реклама, продвижение на рынок сторительных услуг Псковской области и Санкт-Петербурга

-Брендирование, вывод в топ по области

-Ведение интернет проекта, продвижение в социальных сетях, аналитика конкурентов

-PR, переговоры с клиентами, прием заказов, ведение договорной базы.

Интернет проекты  2010-2018

— Разработка стратегии продвижения сайта, составление плана работ и бюджета

— Анализ статистики‚ аналитика и предложения по развитию ресурса.  Контроль за решением технических вопросов работоспособности сайта, взаимодействие с техническим специалистами

— Администрирование сайта компании‚ публикация новостей и фото.

— Оптимизация статей и изображений. Взаимодействие с копирайтерами, подбор контента и рекламных статей для сайта.

— Создание сайтов на CMS WordPress, дизайн сайтов, базовые знания HTML и CSS

— Контекстная и таргетированная реклама Опыт работы в области интернет-маркетинга, SMM, SMO

— Навыки работы с SEO

— Поддержка и развитие групп и пабликов в социальных сетях

— Привлечение трафика на сайт из социальных сетей, Landing Page

— Поддержание актуальной информации на справочных ресурсах и профильных сайтах

— Сетевая активность с целью увеличения упоминаний компании в Интернете

— Увеличение узнаваемости бренда‚ формирование интереса со стороны интернет пользователей‚ хорошие позиции в поисковых системах, новые клиенты оффлайн.